Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
В Университет
Международная гимназия
«Ольгино»
197229, Санкт-Петербург, пос. Ольгино, ул. Хвойная, д. 13-15.
ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ

8 (812) 498-25-36

KHmyrovaMA@gup.ru

УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ

8 (812) 498-21-69

30 мая 2019 года. Родителям, выбирающим школу для своего ребенка, посвящается… Отзыв о гимназии Ксении Коваленко – выпускницы гимназии 2002 года и юридического факультета СПбГУП 2007 года, главного консультанта аппарата Конституционного Суда РФ

Ксения Коваленко – выпускница гимназии 2002 года и юридического факультета СПбГУП 2007 года, главный консультант  аппарата Конституционного Суда Российской Федерации.

«Доброго времени суток, читающему мой отзыв. Почему я решила его написать? Потому что считаю, что отзыв выпускников о своей школе и о качестве полученного в ней образования способен сориентировать тех, кто планирует свое поступление, конструирует самостоятельно свое будущее, и даст возможность родителям представить условия пребывания ребенка в конкретной среде.

Я - выпускница 2002 года. Обучалась в гимназии 10-11 класс, была впоследствии зачислена на юридический факультет СПбГУП. Проживала в двухместной комнате на общих основаниях. Среди учащихся основную массу составляли приезжие из регионов, но также были и жители СПб, и приезжие из стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Молдова). Этажи разделялись на две части: одна-девочки, вторая-мальчики. Разделительным пунктом служила общая комната-гостиная, где вахту круглосуточно нес воспитатель, «блюдил» нравственное воспитание проживающей молодежи, контролируя походы в комнаты девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам. Кроме того, проживающим было запрещено закрываться в комнатах, а контроль за выполнением домашних заданий осуществлялся в надзорном порядке. Свободного выхода из здания у нас не было, только в сопровождении воспитателя, с последующим контролем содержимого пакетов по возвращении. И, конечно, тогда это казалось деспотизмом для свободолюбивого юного человека. Однако, став родителем и сотрудником органа юстиции, становятся очевидным плюсы такого контроля.

О процессе обучения:... заставляют, приходится и т.п. Это коротко, но содержательно. А еще интересно... Ввиду небольшого количества учащихся в классах, учитывая постоянный педагогический контроль, выбора не остается кроме как учиться. В гимназии есть всё необходимое для поиска и приобретения новых знаний: компьютерный класс (с доступом в Интернет), хорошая библиотека. Частые экскурсионные программы, театры по выходным дням, общие встречи с известными и успешными людьми тоже были частью образовательного процесса. Выезды на мероприятия знакомили с историей великого города, мировой культурой, приобщая приезжих к жизни в Северной столице, а встречи-знакомства с профессионалами, успешными в своем деле людьми демонстрировали тот самый уровень, к которому следует стремиться и соответствовать.

Вообще, свое двухгодичное обучение оцениваю так: становление личности, приобретение профессионального ориентира, умения выживать в обществе (хоть и под контролем взрослых), понимания ответственности и последствий за свои решения, поступки. Это плавный переход во взрослую и самостоятельную жизнь, без контроля родительского (который так немил в подростковом возрасте), но под чутким наблюдением педагогов.»

Возврат к списку