Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
В Университет
Международная гимназия
«Ольгино»
197229, Санкт-Петербург, пос. Ольгино, ул. Хвойная, д. 13-15.
ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ

8 (812) 498-25-36

KHmyrovaMA@gup.ru

УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ

8 (812) 498-21-69

3 октября 2014 г. в Международной гимназии «Ольгино» состоялся педсовет «Диагностика проблемного поля. Валеологический подход к учащимся».

В начале октября в гимназии ежегодно проводится педсовет по итогам стартовой диагностики и результатам первого месяца обучения. Необходимо как можно быстрее определить, какие ученики приехали в Петербург из разных уголков России и стран СНГ в текущем учебном году, чтобы в короткий срок достигнуть весомых результатов.

Гимназисты изучаются с разных сторон:

- какие учебные умения и навыки у них сформированы, какие знания имеют по тому или иному предмету; это необходимо учителям для корректировки учебных программ и оказания помощи ученикам в составлении индивидуального учебного плана;

- каковы личностные и социально-психологические характеристики приехавших детей, необходимо выявить особенности темперамента, нервно-психическую устойчивость и склонность к суицидальным реакциям; это необходимо всем педагогам и, в первую очередь, воспитателям для выстраивания общения с конкретным учеником и работы с коллективом учащихся, необходимо особо обратить внимание на гимназистов с низким уровнем нервно-психической устойчивости и на тех, кто склонен к суицидальным реакциям;

- какие способности проявляют учащиеся, что их интересует, в каких кружках и секциях они ранее занимались, с какими надеждами приехали в Петербург; это необходимо для организации внеурочной деятельности гимназистов, для развития их творческих способностей;

- какие особенности физиологического развития детей выявлены за первый месяц нахождения детей в гимназии, о чем не указано в медицинских документах, предъявленных при приезде учащихся в гимназию, что нужно учитывать при проведении учебных и внеклассных мероприятий, как реагировать на то или иное состояние здоровья конкретного ребенка; это информация, предоставленная врачом гимназии, особенно важна воспитателям, постоянно находящимся с детьми.

Вопросы, обсуждаемые на педсовете, позволят педагогам осуществить индивидуальный подход к учащимся с учетом состояния их здоровья, особенностями характера, уровня сформированности учебных умений и навыков, коммуникативных навыков и воспитанности.


Возврат к списку